[Мексика] Свидетельство пасторов на CLF.






* Пастор Armando Flores Vasquez.
Я думаю, что все произошло по Благодати Божьей через Иисуса Христа и Кровь. Как Иисус перевернул столы в Храме так и здесь Иисус перевернул нашу доктрину. Эти доктрины теперь не стоят в нашей душе, а есть только вера в Евангелие. Драгоценное Евангелие Благодати, которое мы услышали через Миссию Блага Весть и Пастора Ок Су Пак. Это стало светом для нас. Я нахожусь под большим впечатлением от CLF (Форума Христианских Лидеров). Через CLF я ощутил Божью Любовь. Я благодарен за Ваше служение нам!


* Руководитель церкви Arturo Santiago Juarez. 
Участие в таком мероприятии, для меня является большой честью. В течении долгого времени мы проповедовал не Божьему, а своему учению из-за незнания. Мы получили прощение грехов – это значит, что Бог не воспаминет их более. Поэтому и нам не нужно помнить о них. Мы верю и благодатию стали праведниками В следующий раз, мне бы хотелось, пригласить много людей для того, чтобы они тоже могли услышать истинное Слово Бога. Мы долгое время пребывали во лжи. Если мы не будем передавать правильное Слово, то придем к духовному поражению. Нам необходимо передавать Евангелие Благодати там, где мы живем. Будет очень хорошо, если у нас Евангелие в вере и благодати будет умножатся. Я верную в то, что по плану Бога я приехал на это собрание.   


* Пастор Luis Mompin Sanchez.
Я благодарен Пастору Ок Су Пак за создание CLF.. За интерес к нам. Особенно благодарен Пастору за распространение Любви Господа и Евангелия да края земли. У меня появилась причина пригласить других пастором на CLF. Потому, что тут передают истину. Любой, кто решится прийти на это мероприятие, не пожалеете об этом. Пасторам и лидерам необходимо знать истину. Истину необходимо знать для духовного роста и действий Божьего. Иисус забрал на Себя все наши грехи на гору Голгофу. Об этом можно услышать на этом собрании. И главное вера в Творение Господа. Подобно духовным слепцам, мы говорили что мы верим. У меня была неправильная доктрина. Пастор Ок Су Пак отделил нам истинное Евангелие и рассказал о делах Бога ради человеков. Он освободил нас от иго. Иго это - я. Нужно оставить себя и принять Господа. Бог оправдал нас. И нам больше не нужно добавлять никаких оснований к Слову. Слово само открывает ниши глаза. Я рекомендую всем и надеюсь, что везде, где бы не проходил CLF люди узнают истину, будут спасены и получат не темную, а Нбесную пищу. 


* Руководитель церкви Edrei Rodriguez Flores 
Большое впечатление произвело на меня Слово которое говорит о различие между миром веры и видимым миром. Я думаю, что нужно рассказывать о библейских притчах. Я видел , как люди следовали за видимым миром, но в конечном итоге начинают жить верю. Мы думали что Спасение от дел. Но узнали, что Спасение только через веру. Благодарю Бога за пасторов. За их усердием в Слове. И Слово передано нам было четко и глубоко. Для нас это Благословение. 


* Пастор Juan Antonio Contreras. 
Я мог увидеть как Слово меняет душу. Через Миссию Благая Весть, я узнал о мире души. Я неоднократно принимал участие на CLF и семинарах. Братья и сестры делились со Словом. Мы должны знать что Бог желает передать нам. В течении 15 лет я находился в дали от Евангелия. Узнав об этом, я был в недоумении. Продолжая слушать Слово пастором и миссионеров, я узнал что мы безгрешны, святы,целы, оправданы Кровью Иисуса Христа. И я хочу поделиться с другими этим Словом, узнав больше через это собрание. 


Собрание с 22 я президентами и председателями совета пасторов Мексики. 17 августа состоялась специальная встреча с 22я председателями совета пастором Мексики. Она состоялась из двух частей: 1 час до и час после вечернего Слова. Пастор Ок Су Пак свидетельствовал об Евангелии. Через послание к Римлянам 3:23,24 наши грехи были перенесены на Иисуса Христа и мы оправданы. 


* Член Совета Пасторов Гватемалы пастор Oscar Say Melgan. 
Слушая Слово, я уверовал в очищении от грехов. Я в большом восторге от собрания пасторов . Мы тоже говорили, что у нас нет греха. Но через Слово, передаваемые на CLF, Евангелие более глубоко вошло в сердце 


* Член Совета Пасторов Канкуна в Мексике пастор Абрахам
Слушая Слово, пришло осознание того, что нет грехов и что мы святы. Счастье Пастора Ок Су Пак очень прекрасно. И мне кажется, что Пастор, самый счастливый человек на этой земле. 

댓글

이 블로그의 인기 게시물

[Чхонан]Объединенное служение района Чхунгчхонг с Пастором Ок Су Пак.

[Намвон] Благословенное жертвенное служение. В последнюю неделю сентября.

[Япония] CLF, только со Своей Кровью приобрел вечное искупление.