[ЮЖНАЯ КОРЕЯ] ПАСТОР ОК СУ ПАК ПРОПОВЕДОВАЛ НА ФОРУМЕ ХРИСТИАНСКИХ ЛИДЕРОВ CLF

16 июля в Южной Корее прошел Форум христианских лидеров CLF.
Пастор Ок Су Пак передавал Слово через историю о виночерпие и хлебодаре.
“Большинство людей думают, что хотя они иногда злые, но бывают и добрыми. Это всего лишь человеческое мышление. В Бытие 6-й главе 5 стихе написано: «И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время”. Хотя мы стараемся делать добро, но мы не можем быть добрыми. Когда мы это узнаем, тогда наше старание закончится, потому что мы ясно поймем, что не имеем добра. В тот момент наше сердце станет единым с душой Иисуса.
Главный виночерпий в 40-й главе книги Бытие понял, что у него нет добра, поэтому и не принес ничего, кроме Иисуса Христа. Своим поступком он говорил так: «Хотя я нечист, но прошу принять меня, смотря только на жертву Иисуса Христа». Путь в рай от нас ничего не требует, кроме крови Иисуса.
Но большинство людей проводят жизнь по вере подобно главному хлебодару. Они считают, что, конечно, кровь Иисуса важна, но продолжают приносить Богу свои добрые дела. Это значит, что они не верят, что наши грехи очищены только заслугой креста. При прощении грехов не требуется наше старание. Крови Иисуса Христа уже достаточно.
В Послании к Евреям 10-й главе 14-м стихе написано: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых”.  Иисус, как жертва, совершил очищение грехов всего мира. Любой злой человек может быть навсегда совершенным лишь одной кровью на кресте», — из проповеди пастора Ок Су Пак.
«Сначала я хочу поблагодарить Бога за то, что в наше время Он дал мне послушать такое удивительное Слово через пастора Ок Су Пак и миссию «Благая Весть». Благодаря Форуму христианских лидеров, который проходил вначале 2018 года, я начал вести новую жизнь. Из-за религиозного притеснения я переехал из Судана в США как беженец, и там служил Богу. Все теологические вопросы, которые были у меня, решены через Форум. Очень многое отличалось. Я считал, что признание себя грешником — это смирение, но на самом деле это было не так. Я совсем не знал о Библии и Боге и не понимал Слово, хотя я его читал. Так я жил до сих пор, но меня научили, что я больше не грешник благодаря искуплению Иисуса Христа.
Форум христианских лидеров CLF передает истину. Такое точное Евангелие нигде не передавалось. Я не могу просто умереть, получив это удивительное Евангелие. Я хотел бы предлагать многим другим служителям участвовать в Форуме, где есть удивительное Евангелие, и передавать его пасторам, которые служат в арабских странах. Спасибо!», — пастор Измаил Кунта (Северный Судан).




댓글

이 블로그의 인기 게시물

[Чхонан]Объединенное служение района Чхунгчхонг с Пастором Ок Су Пак.

[Намвон] Благословенное жертвенное служение. В последнюю неделю сентября.

[Япония] CLF, только со Своей Кровью приобрел вечное искупление.