[ЮЖНАЯ КОРЕЯ] БОГ СДЕЛАЛ ВСЕ СОВЕРШЕННО — ПАСТОР ОК СУ ПАК


17 июля 2018 года в Южной Корее прошел Форум христианских лидеров CLF.
Пастор Ок Су Пак передал Слово о причине того, почему Бог дал закон.

«Многие люди понимают закон как заповедь. В 1-м стихе 10-й главы Послания к Евреям написано: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей».
Что это значит? Не самый образ вещей? Разве тут правильно написано? Закон, о котором говорится в Ветхом Завете, означает тень Иисуса Христа.  Суббота освобождает нас от всякого бремени. Когда мы встречаемся с Иисусом, то освобождаемся от бремени греха. Кто не знает этого, тот старается исполнять субботу.
Иеремия 31:31 «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет». Первый завет, от которого мы можем получить благословение или проклятие, зависит  от наших дел. По этому закону мы можем получить только проклятие.
Женщину, которую взяли в прелюбодеянии, по закону Моисея должны были побить камнями. Она должна была получить проклятие, не так ли? Но в Новом Завете наши поступки и дела не имеют значения, важно только то, что делает Бог.


От Иеремии 34:34 написано: «Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более». Это и есть новый завет. По этому слову 2000 лет тому назад Иисус был распят на кресте и умер.
Независимо верим ли мы в это или нет, наши все грехи  уже навсегда прощены. Нам не нужно больше очищаться от греха. В тот день, когда Иисус был распят на кресте, все ваши грехи были очищены навсегда.
Бог не вспомнит более наших грехов. Теперь нам остается только одно: верить в это.
Исаия 6:53 «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Не мы возложили грех и не мы несем ответственность, а Бог. Когда Бог что-то делает, Он делает все совершенно», — из проповеди пастора Ок Су Пак.

«Сегодня Слово, которое передавал пастор, было удивительным. До сих пор я хотел стать праведным перед Богом. Благодаря проповеди  я точно обнаружил себя, который не могу предстать пред Богом делами закона. Мне удивительно было, что не я решаю бремя греха, а Иисус уже решил и  совершенно очистил наш грех. Я очень рад этому и еще раз благодарю основателя и организаторов CLF за то, что они провели собрание, в котором пастора из разных стран собрались и общались на замечательную тему. Я 25 лет служил Богу и учил многих студентов, учеников и пасторов, но из-за отсутствия общения, которое есть здесь, я точно не знал как нужно было их проводить.  Такое общение действительно нужно», — Пара Прасад, Индия

댓글

이 블로그의 인기 게시물

[Чхонан]Объединенное служение района Чхунгчхонг с Пастором Ок Су Пак.

[Намвон] Благословенное жертвенное служение. В последнюю неделю сентября.

[Япония] CLF, только со Своей Кровью приобрел вечное искупление.