[Южная Корея] Летняя библейская конференция

1 августа, Дэдок конференц-центр, начало первой летней конференции.  

"Мы можем увидеть то, как Бог действует через нашу церковь, для свидетельствования Евангелия по всему миру. Бог знал, что Аман планировал убить иудеев, в том числе и Мордохея. Господу было угодно поставить Есфирь на место царицы Астинь. Мордохей спасает царя и становится великим человеком во дворце. Благодаря ему иудейский народ избавляется от гибели, а так же он становится участником великих дел. Ради нас Бог заключает в непокорность царицу Астинь.  

Я прожил 56 лет жизнью по вере. До сих пор Господь готовится к трудностям которые возникают передо мной. Всякий раз, когда я думаю: Ох! Это трудно! Что делать!, я вижу как Он ведет меня по подготовленному пути. Любимые братья и сестры! Мы все находимся в Великой и Драгоценной Воле Божьей. Бог исполняет Свою волю через нас. Это очень удивительно и дорого для нас. Вы непростые люди. Запомните, что вы являетесь братьями и сестрами, которых Бог постсвил выполнить Его удивительную волю. Бог будет действовать через вас! Доверяйте ткому Богу."   

Из проповеди пастора Ок Су Пак. 

 

댓글

이 블로그의 인기 게시물

[Чхонан]Объединенное служение района Чхунгчхонг с Пастором Ок Су Пак.

[Намвон] Благословенное жертвенное служение. В последнюю неделю сентября.

[Япония] CLF, только со Своей Кровью приобрел вечное искупление.