[КЕНИЯ] ПАСТОР ОК СУ ПАК ПОЗДРАВИЛ ВЫПУСКНИКОВ БИБЛЕЙСКОГО КОЛЛЕДЖА «МАХАНАИМ»



5 июля в Кении прошел выпускной студентов библейского колледжа «Маханаим»
Пастор Ок Су Пак проповедовал:
«Я увидел, что сила Бога чудесно действовала. Хотя у Петра есть недостатки, но Иисус сказал ему кормить овец. Петр должен был сказать: «Господи, если ты говоришь так, то я по твоему слову буду пасти овец! Я до смерти буду нести Евангелие».  Дорогие пастора, Бог сказал, что Он более не воспамянет наших беззаконий и грехов. Мы должны просто сказать: «Да! Я тоже не вспомню свой грех». В конце Евангелия от Иоанна я познал сердца Иисуса, который сделал костер, испек хлеб и утешал Петра. Бог через того Петра произвел огромное деяние Евангелия. Слава Богу, который таких недостойных нас использует, чтобы мы занимались драгоценными делами Евангелия».



댓글

이 블로그의 인기 게시물

[Чхонан]Объединенное служение района Чхунгчхонг с Пастором Ок Су Пак.

[Намвон] Благословенное жертвенное служение. В последнюю неделю сентября.

[Япония] CLF, только со Своей Кровью приобрел вечное искупление.